Последние отзывы о специалистах в г. Шымкент в категории "Ремонт крупной бытовой техники"

На этой странице вы сможете ознакомиться с последними отзывами заказчиков о специалистах в категории Ремонт крупной бытовой техники. Отзывы не редактируются и не удаляются с сервиса
9
отзывов
в этой категории
Заказчик Карина отзыв по заказу "Сделать кнопку питания на пылесосе"
Очень хороший специалист, мастер своего дела. Сам приехал забрал пылесос починил и привез. Работой очень довольна. Рекомендую.
Вежливость
Пунктуальность
Качество
18 апреля 2022 19:11
Заказчик Динара отзыв по заказу "Ремонт газовой колонки"
3000 т за осмотр колонки, и 5000 т за установку. Сам съездил и купил колонку. Минус, что договаривались купить одной фирмы, купил другую. Неприятный сюрприз. Надеюсь, что установка и колонка хорошая.
Вежливость
Пунктуальность
Качество
15 января 2021 21:20
Заказчик Тимур отзыв по заказу "Ремонт Эл. духовного шкафа газплиты"
Хороший мастер, с знанием своего дела, аккуратный, вежливый. Работу выполнил, на отлично, дал рекомендации по эксплуатации техники. Неполадки устранил. Рекомендую данного мастера.
Вежливость
Пунктуальность
Качество
17 декабря 2020 16:13
Заказчик Лаура отзыв по заказу "Не работает духовка, электроплиты"
Очень довольна работой, спасибо!
Вежливость
Пунктуальность
Качество
29 октября 2020 12:51
Заказчик Владимир отзыв по заказу "Ремонт газ. плиты."
Я возмущён его работой. Этот,так называемый спец., получив деньги обещал всё исправить,но обманул. И теперь ни стекла ни денег я вижу. Никому его не рекомендую.Одним словом МОЩЕНИК!
Вежливость
Пунктуальность
Качество
15 сентября 2020 23:19
Заказчик Ләззат отзыв по заказу "Ремонт вытяжки "
Спасибо большое , своевременно приходил , быстро и качественно сделал !
Вежливость
Пунктуальность
Качество
31 августа 2020 22:12
Заказчик Дана отзыв по заказу "Ремонт электрической духовки"
Довольна работой,готова рекомендовать своим знакомым.
Вежливость
Пунктуальность
Качество
20 июня 2020 19:34
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Вежливость
Пунктуальность
Качество
20 апреля 2020 1:32
Работает как организатор, т.е субподрядный вид, причина -недостаточное количество фреона в новом кондиционере, долили, стало охлаждать. В стоимость 12000 тенге вошло стоимость объема фреона - 8-10000 тенге и 2000 тенге за то что приехали и выявили причину.
Вежливость
Пунктуальность
Качество
8 июня 2019 16:09